Рейтинг самых опасных игрушек

8. Восьмое место в списке занимает пушка Джонни Ребба (Johnny Reb сannon). Эта 30-дюймовая пушка, копия орудия времен гражданской войны в США, стреляла пластмассовыми ядрами на 35 футов и при этом не имела никакого прицела. Ядра зачастую попадали в глаза и рот. А почему бы сразу из настоящей не дать детишкам пострелять???))) .вспомнить, так сказать, как пра-пра-деды боролись друг с другом, докапываясь ещё и до бедных индейцев

9. «Звездный ракетчик» (Battlestar galactica missile launcher) занимает предпоследнюю, девятую, строчку в списке самых ужасных игрушек для детей. Эти травмоопасные игрушки были изъяты из магазинов в 1979 году, когда появилась информация о нескольких летальных исходах, а также повреждениях глаз и даже кишечников у детей, которые играли с ним.

10. Последнюю строчку в десятке занимает мотоцикл с коляской, поездка на котором могла быть травмоопасна для ребенка, не умеющего им управлять.

Правда, во всех этих случаях компании-производители вынуждены были снимать игрушки с продажи, скупать ранее проданные образцы и выплачивать пострадавшим значительные компенсации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети – это самое важное и дорогое, что может быть у человека в жизни. Поэтому к выбору игрушек необходимо с должным вниманием, ведь именно с этими игрушками ребёнок будет проводить много времени своего детства.

Вот несколько советов по выбору игрушек:

* Игрушек не должно быть очень много. Ими не нужно заполнять всю комнату. При их большом количестве идет такое перенасыщение сенсорными раздражителями, что ребенок может перевозбудиться, даже заболеть. Ведь малыш идентифицирует себя с любой игрушкой. С солдатиком — на смелость, храбрость, с машинкой — на скорость и так далее. Ребенок по-настоящему погружается в данное игровое пространство. И когда игрушек слишком много, утрачивается их ценность как культурного орудия, принадлежащего человеку, они подавляют личность ребенка;

* Хороши игрушки полифункциональные. Если это машина, то такая, которую можно разбирать, нагружать, разгружать и так далее.

* Выбирая игрушку, подумайте, каких качеств не хватает вашему ребенку: смелости, или сдержанности, или он чересчур застенчив. Какая игрушка могла бы помочь вашему ребенку справиться с его недостатками? То есть игрушка должна отвечать педагогическим установкам: чему она может научить, какие качества развить;

* Обращайте ваше особое внимание на то, чтобы ваш маленький ребёнок не играл с большим количеством шнуров, с прыгалками, лентами. Любой длинный шнур, лента, цепочки могут вызвать риск удушья.

* Должны быть психологически-нравственные требования, о которых мы уже говорили. Игрушка может научить ребенка счету, но нести при этом отрицательный нравственный заряд, быть вне нравственности. И наоборот, может развивать его нежность, заботливость, милосердие;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Охраняемые растения Самарской области
Исследования ученых показали, что растительные ресурсы нашей планеты ограничены. Если собирать ягоды и плоды, лекарственные растения, цветы, варварски вытаптывая корни, повреждая почки, ломая ветви кустарников и деревьев, и так из года в год, – сначала резко снижается численность вида, затем он может навсег ...