Анализ эффективности проекта по данным auto.ru

· психологический барьер в 50 000 руб. отодвинут на 25 000 руб. вследствие чего потенциальными участниками программы уже могут стать не 38 человек, а 68. При таком варианте продажи и прибыль вырастут почти в 2 раза.

Заключение

Необходимо отметить то, что эффективность данной разработки правительства РФ очевидна; программа отлично выделяется с маркетинговой стороны, решается ряд проблем, таких как – повышение спроса на авто, уменьшение складских запасов на предприятиях, сохранение рабочих мест, уменьшение доли процента старых автомобилей с вытекающими последствиями.

Но итоги данной программы мы сможем лишь изучить по окончанию 2011 года. Всем же известно, что в европейских странах и США эта программа практикуется уже несколько лет. Так называемая утилизационная премия впервые начала работать в Германии. Сейчас она работает почти во всех европейских странах. Почти во всех странах, где в начале года были введены утилизационные премии, продажи к началу лета стали расти. Так, в Германии в июне они выросли на 40% (в январе упали на 14%), во Франции - на 12% (в январе упали на 7,9%), в Италии - на 12% (в январе упали на 32%). На российском рынке, некогда одном из самых быстрорастущих в мире, в январе-июле 2009 года упали на 50% . надеемся что введение премий за утилизацию авто в России покажет положительные результаты.

Но куда, же без негативных моментов. Они могут быть следующими, в силу опыта западных стран и особенностей российского рынка и законодательства:

· никто не обещает сохранить цены на новые авто. Например, Лада Приора станет на 50 тыс. дороже, ВАЗ 21073 будет стоить не как сейчас 170 000 руб., а допустим 230 000 руб. или 220 000 руб. и все салоны будут делать скидку в 50 000 руб. при предъявлении сертификата;

· успех программы по утилизации машин в Германии обернулся головной болью для Польши: из 500 000 утилизированных в Германии автомобилей как минимум 15-20% попали на "черный рынок", и изрядная часть этого "лома" оказалась именно на польском рынке. За шесть месяцев 2009 года поляки купили в Германии 314 000 подержанных автомобилей, 44% из которых старше 10 лет. Сколько из них является "подарками" от немецких утилизаторов, пока не подсчитано. Средний возраст частных автомобилей в Польше превышает 12 лет. Сейчас к ним добавился так называемый автолом. Не секрет, что многие "утилизаторы" закрывают глаза на нелегальную переправку машин в другие страны, ведь эти старые авто будут ездить не по немецким автобанам.

· высокие проценты при покупке автомобиля в кредит;

· спекуляционная деятельность в этой области;

· дилерам придется оформлять множество документов, проверять подлинность информации, отправлять все эти данные Минпромторг. А уже только потом они смогут получить деньги;

· если сейчас в России огромное количество старых, разукомплектованных автомобилей, то возможна вероятность того что после будут горы не утилизированных авто.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы

Особо охраняемые природные территории Северной Америки
Содержание данной курсовой работы посвящено рассмотрению особо охраняемых природных территорий Северной Америки. Эта проблема не утрачивает своего значения, так как чем активнее идет освоение новых территорий и преобразование их человеком, тем большее значение приобретают заповедные территории для научных и ...